Заказал два кондиционера, в комнату и на кухню. С выбором обоих кондиционеров помогла Дарья (позже выяснилось, что она начальник отдела продаж) - консультацией доволен. Кондиционеры были поставлены в срок, монтажники выполнит свою работу быстро, аккуратно и грамотно- сразу видно профессионалы высокого уровня.
Так получилось, что кондиционер на кухне оказался с браком внешнего блока - терял фреон,... в итоге перестал работать в течение трёх дней. Надо сказать, что меня это сильно расстроило, так как это моя первая покупка климатического оборудования и сразу такие проблемы.
По поводу того, что делать дальше с заводским браком мое мнение и мнение Дарьи разошлись- компания хотела передать случай в сервис производителя кондиционера, чтобы они приехали и забрали его в ремонт, а я хотел поменять кондиционер на другой, такой же или более мощный с доплатой, потому что не верю в качественный ремонт заводского брака. Переспорить меня крайне сложно, Дарья честно пыталась, мы немного потрепали друг другу нервы, пока на место не приехал директор компании. Эдуард Оттович сам все посмотрел, оценил и предложил несколько вариантов (довольно неплохих), а я ему предложил свой (самый лучший). На моём варианте и сошлись к удовольствию всех сторон- я доплачиваю за старшую модель, получаю через неделю новый кондиционер на стенку, а сломанный они снимают и делаю там с ним, что хотят.
Считаю, что технология климата очень ответственная компания, дорожит своей репутацией и своими клиентами, с ними точно можно иметь дело. Рекомендую технологию климата всем, кто читает этот отзыв
P.S.: Отдельная благодарность начальнику отдела и моему менеджеру Дарье за особое терпение и стрессоустойчивость.
Читать весь отзыв