моник у меня самсунг стандартный UHD с поддержкой 2K, ну по современным меркам наверно это можно считать стандартом, я как то в этом не силен. Короче проблема стала в том, что одна его часть (часть правой стороны) стала как то неравномерно подсвеченой. То есть как бы сказать – более тускло светиться чем остальной моник.... Это реально сильно напрягать меня стало. + так не годиться потому что двух лет не прошло, гарантия вышла, и такой вот неждан от Samsung (китайские уже и все эти самсунги и все остальное, я понимаю, но все же). Плюсом ко всем сложившимся проблемам ещё какие то упоротые мерцания периодически возникали. Неприятно очень. Менял разрешение, менял частоту смены кадров – нифига. Да что уж там, если сама подсветка стала барахлить, не в настройках дело, и ежу понятно. понес в бету сервис по рекомендации знакомого, который раньше ремонтом бытовой и орг техники занимался. Единственное в чем он просчитался, то что раньше этот сервис вроде как реально хороший был, но как там сменили почти весь штат мастеров, все стало не так радужно. Вот и мне очень не повезло с етим. Точнее сказать не повезло совсем. Принёс я монитор сразу и по факт, без предварительных звонков. А мне сказали, что так его не примут у меня сейчас. Потому что нунжо было притаскивать с гарантийным талоном из магазина (внезапно, зачем то!) чтобы убедиться что он уже не был в ремонте. Короче с горем по полам приняли у меня его так. Я его забрал где то к четвергу, когда сдавал в понедельник. И вот при мне его там тестили, вроде все хорошо было. а как принес домой, по началу все круто было. но потом как – то иногда и очень редко правда, но моргания все же проскакивают. Видяху я новую покупал и проверял её уже. Не в ней проблема. Короче не буду ни плохого ни хорошего больше про сервис писать. Моя оценка скажет за меня все, что нужно было сказать.
Читать весь отзыв